Мы в «Home&Dom» заботимся о комфорте каждого клиента. Если по каким-либо причинам купленный товар не подошел, вы можете вернуть его в наш магазин согласно закону «О защите прав потребителей». Предварительно необходимо убедиться, что изделие сохранило свой внешний вид и потребительские характеристики. Кроме того, важно, чтобы на руках был подтверждающий покупку чек.

Возврат товара надлежащего качества

Не устраивает наш ассортимент товара, по каким либо признакам? Вы можете вернуть заказ сразу же в случае курьерской доставки, транспортной компанией или в течение 14 дней с момента его получения. Возврат осуществляется по адресам наших складов. (Адрес склада отправим после получения заявления на возвращаемый товар) Для этого потребуется:
  • заполнить заявление на возврат, подписать и распечатать его. Отсканированная копия должна быть отправлена на info@homeanddom.ru;
  • дождаться решения по заявке;
  • Собрать отправление, состоящее непосредственно из самого товара, подписанной на возврат накладной и чека;
  • выбрать подходящий способ возврата;
  • получить уведомление о поступлении покупки на склад.
Помните, что продукция должна сохранить фабричную упаковку, все ярлыки и пломбы, комплектацию и свойства. Если изделие является частью комплекта, то он подлежит возврату целиком. Это же касается и приложенных к заказу подарков. При возврате товара надлежащего качества наш интернет-магазин проводит экспертизу признаков брака. Если все вышеописанные условия соблюдены, мы вернем стоимость в течение 10 банковских дней. Если же в процессе будет установлено, что изделие было в пользовании и обнаружены повреждения ткани, стежков, швов, повреждение посуды и другие дефекты, наш менеджер свяжется с вами по телефону или электронной почте. Обращаем ваше внимание: при отсутствии заводского брака расходы на проведение экспертизы ложатся на заявителя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Чтобы вернуть продукцию с заводским браком, потребуется собрать тот же пакет документов. Если экспертиза установит наличие производственного дефекта, вы сможете поменять покупку на аналогичную надлежащего качества или вернуть деньги.

Что не подлежит возврату?

Ряд позиций не может быть возвращен продавцу. В их числе — ароматические аксессуары, также обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия, к которым в соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 относятся простыни, наволочки, пододеяльники, стеганые покрывала, КПБ и иные постельные принадлежности. Нельзя вернуть и бельевую продукцию: пижамные брюки, сорочки, пеньюары, халаты и пижамы (ГОСТ 25296-2003). Получить дополнительную информацию можно у наших специалистов. Опишите нам проблему, и мы постараемся найти оптимальное решение.

Способы возврата

  1. Пункты выдачи СДЭК.
Данный способ является платным независимо от того, как был получен заказ. Мы проводим все действия по регистрации возврата совместно с сотрудником ПВЗ. Стоимость услуги рассчитывается согласно тарифам ТК.
  1. Курьеру при получении покупки.
Внимательно рассмотрите заказ и проверьте его комплектацию. Вы можете отказаться от него полностью или частично, но с условием оплаты услуги доставки. Если товар привез сотрудник СДЭК, нужно заранее согласовать частичный возврат.
  1. «Почта России».
Сделать возврат вы можете в любом отделении, оплатив стоимость услуги согласно установленным тарифам. Расходы на упаковку и пересылку также оплачивает заявитель. В посылку должны быть вложены сам товар, ксерокопия чека, копия описи отправления и подписанная накладная на возврат.